ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
||
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
|
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
1. Концепция устройства
государства (краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 2. Концепция устройства
государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности
Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 6. Концепция законодательства
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного
самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской
Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 15. Концепция развития цифровой памяти и аналитики . . .
. . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых
электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного
образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 21. Концепция обучающего
тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной
медицины (+ приложение) . . .
. . . . . . . . . . . . 23. Концепция организации
здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного
радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция квартальной баржи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . .
. . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . 40. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . 44. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 46. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 51. Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с
сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 55. Концепция временной защиты
от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного
мороженого" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 57. Концепция
"одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . .
. . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного
кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных
редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных
элементов приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 62. Концепция
"дом-социум" . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция
"квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 65. Концепция качества
жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и
обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции
зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 68. Концепция дома для
специалиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 69. Концепция создания и
развития МИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция
ТВ-радио-фото-телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72. Концепция демократической
газеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости,
зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75. Концепция определения и развития талантов . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых театров . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . .
. . . . . . . |
|
|
Концепция
радиопитания приборов (версия для печати) Это ещё одна моя "неправильная"
(некраткая) концепция, размазанная на целый рассказ. Не питания
радиоприборов, а радиопитания приборов, то
есть электропитание за счёт энергии радиоволн. Создана она была в
школьном возрасте при прохождении раздела радиоволн и потом дописана на 1
курсе МАТИ. Подробно историю создания я описал в отдельном рассказе. "Энергия радиоволн" нам нужна
для увеличения расстояния передачи радиосигнала. Но её энергия может
использоваться как просто энергия? Если полученный сигнал направить не в блок усиления, а в шину питания, то он должен именно питать. Если в усилении он должен быть частотным колебанием, то в питании он должен быть "постоянным напряжением", "распрямлённой синусоидой". Но это радисты и энергетики делают давно. Но не для радиопитания (питания за счёт энергии радиоволн). У патентоведов это называется применением известного в новой области для получения нового качества. А можно для получения энергии радиоволн просто проволочной катушкой "махать" в радиоволнах[1] (или поставить её просто на пути пробегающих волн) и собирать потенциал индуцированной энергии. Передавать энергию во все стороны[2] сферы, чтобы брать её только в одной удалённой точке - не выгодно. Большинство энергии просто рассеивается. Тянуть провода к маломощному или временному (или перемещающемуся) потребителю - тоже не выгодно. А вот брать рассеянную неиспользуемую энергию, где нет её потребителей (и нет более дешёвой доставки её по проводам) - выгодно. Идею я записал себе в 1966-68 годах как ТЗ (техническое задание) на воплощение. Как видно в рассказе, Решение к нему я сформулировал зимой 69-70 года, на 1 курсе обучения в МАТИ. В мире радиосигналов мы часто боремся за лов слабого, игнорируя сильные, злясь на них, как на помеху. В августе 70 года я предложил эти помехи просто превращать в энергию питания. Узел детектирования всех радиопомех, может, будет и громоздким, но выделить мощную радиоволну от ближайшего транслятора - не проблема. Министерство
радиоэлектронной промышленности осенью 70-го считало, что нецелесообразно
тратить энергию трансляторов, делая потребителей - "глушилками"
сигналов. Я возразил - давайте сделаем специальную радиоволну для питания.
Мне возразили: - для экономии батареек туристов это дорогая услуга.
Возможно. Не считал. Но, может, за неё где-то готовы платить? Хотя для геологов, полярников, пограничников не всегда хватает батареек (потеря связи может обернуться и трагедиями), а у военных не бывает магазина под рукой, безадресная энерговолна может стать источником услуг и для врага... Логично. Не поспоришь. Но враг сдетектирует любой сигнал для своего питания и выживания. А мы готовы так поступить? А услуги теле-радио трансляций развивались стремительно. С освоением космоса они стали и спутниковыми повсеместными трансляциями. Мою идею электропитания можно использовать и для деревенской милиции (там не только батареек не хватает), и для деревень, куда не дотянули радио. В период "холодной войны", когда глушили мощными трансляторами иностранные радиостанции, можно было бы не тратить, а собирать энергию, "съедая" "вредные" волны. Эти идеи имели серию продолжений для здравоохранения и госбезопасности. но об этом - в др. концепциях. Но мои дни и годы так были заполнены, что
большинство идей я мог только рожать, но не вынашивать до внедрения. А
государство такого роддома для "сырых", "недоношенных"
идей - тоже не создало. Зря ведь. Я не один такой был и буду. Такой роддом
для недоношенных идей очень нужен! Диплом патентоведа
(и соответствующие навыки) я получил, увы, не в МАТИ, а на курсах ЦИПК 80-82
года, потеряв 10 лет на воплощение этой идеи. Но и тогда мне было не
до неё, т.к. я защищал идею нового колеса и нового
редуктора, которые позволили советским самолётам в 10 раз точнее летать по высоте. Это была реальная работа
над реальным проектом. Я решил ту проблему. А параллельно уже я делал приборы
для "Бурана". Как-то (кажется, в газетах) прошло сообщении
о наказании радиохулигана, воплотившего мою идею. Может, и додумавшего сам до
неё. Он начал в доме запитывать от радиоволн всё,
что возможно. И стал "чёрной дырой" для местного радиотранслятора. Будь учащиеся не ленивы, каждый студент
и школяр сделал бы то же. Однако, только во времена
"перестройки" я услышал, как мои идеи использовали для шпионажа
против США. В кирпичи для их посольства вставлялись устройства
"прослушки" прямо на кирпичном заводе-изготовителе в США,
поставлявшем кирпич по спецзаказу на стройку посольства. Потом на улице у
посольства стояла машина разведки с излучателем волны, которую детектировал и
использовал для работы вместо батарейки прибор прослушки. Другой случай –
встроенная подслушка в подаренном американскому
послу гербе-орле. Этих историй рассекретит со временем,
может, ни один десяток спецслужб. Но мне, как автору идеи не грозила даже
работа "в органах", так как по специализации я не был
"радистом", радиоинженером, электронщиком. Фонтану идей не
обязательно быть спецом в любой воде и фигуре, которую изливает его фонтан...
Специалисты меня услышали. Только уважением мне это не вернулось. Обратите
внимание: я её
рассылаю
с1970 г., публикую в сети с 97 года. Не замечать её можно
только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги
Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1968, 1970, 1997, 2000,
2007, 2011, 2016, 2017, 2021 |
К Оглавлению \
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества жизнеобеспечения
в городе \ Концепция город-сад \ Концепция "дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная
дверь" \ Концепция "умного
окна" \ Концепция умного электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного
гаража-этажерки \ Концепция водопровода
\ Концепция ненасильственного радио и телевидения \ Концепция защиты населения от зомбирования \ Концепция организации здравоохранения \ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых электронных библиотек и
архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной власти и др. \ Что такое "хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"? в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских
песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки
из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный новичок"
\\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык
\ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки
общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2021 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
Обновление:
01-03-2021fog
[1] Тут важно оценить, соберёшь ли индуцированной энергии больше, чем потратишь на движение катушки
в радиоволнах?
[2] О передаче радиосигнала "лучом" я узнал в сентябре 1970 года
на лекции аспирантов, проживавших на нашем этаже.
До этого в уроках физики говорили о равном распространении волны во все
стороны, и картинка направленных
антенн мало что подсказывала.